О бренде
О компании
Redragon — производитель уникальной высококлассной и качественной продукции для геймеров. Компания специализируется в области исследований, разработки и производства игровых аксессуаров: компьютерных мышей, клавиатур и ковров.
Бренд Redragon, созданный в 2012 году, уже успел завоевать симпатии мирового геймерского сообщества — продукция этой торговой марки популярна в странах восточной Азии, США и Великобритании. В 2015 году Redragon выходит на российский рынок.
Команда разработчиков Redragon – это команда профессионалов: инженеры, технологи, дизайнеры, геймеры. Соединение их усилий, нацеленное на максимальный результат, делает возможным создание высококлассной игровой периферии по привлекательным ценам.
Игровые аксессуары Redragon производятся на предприятиях восточной Азии, сертифицированных согласно международным стандартам.
История
Комплекс заводов, производящих продукцию бренда, был построен в 1996 году. Он имеет площадь более 20 000 м2, оснащен первоклассными автоматизированными производственными и упаковочными линиями.
Первые устройства Redragon вышли на рынок в 2012 году и вскоре завоевали популярность среди профессионалов и любителей виртуальных сражений.
Торговая марка зарекомендовала себя как успешного производителя игровых аксессуаров, стремящегося предоставить своим покупателям лучшее качество при демократической цене.
Продукция
Устройства Redragon — это высокая производительность, идеальная эргономика, фантастический дизайн и удобство использования.
Высокая степень кастомизации и усиленная специализация устройств по различным игровым направлениям — MMORPG, FPS/TPS, RTS или Action/Adventure — обеспечивают геймерам заметное конкурентное преимущество в играх.
Устройства марки Redragon адресованы киберспортсменам, а также геймерам-любителям, которые хотят улучшить свои игровые навыки.
Среди игровых аксессуаров с аналогичным функционалом продукция Redragon выделяется доступной ценой при отличных игровых характеристиках.
Социальная
активность
Redragon регулярно принимает участие в крупнейших отраслевых выставках и выступает спонсором киберспортивных соревнований по всему миру. В России устройства бренда были представлены публике на выставке «ИгроМир 2014». В 2015 году стартовал масштабный брендинговый проект с крупнейшим игровым порталом Рунета — Mail.Ru Games.